Новости


Дополнительные возможности регистрации на Портале ЖКХ

С каждой неделей все большее число пользователей регистрируются в Личном кабинете на Портале ЖКХ. Полнота данных, представленных в кабинете потребителя, зависит от качества их заполнения управляющей организацией. В наших силах сделать Личный кабинет удобным инструментом для жильцов. В этом информационном письме мы расскажем о некоторых бесплатных возможностях Портала ЖКХ.

* Учётные данные для доступа к редактированию Вашей информации на Портале ЖКХ Вы получали при регистрации УО в ГЖИ в рамках исполнения Постановления ПравительстваРФ от 23 сентября 2010 г. N 731.



Дополнительные возможности регистрации

Обработка обращений граждан

Регистрация на Портале позволяет управляющим компаниям держать обратную связь с гражданами, получать обращения. При отправке обращения в адрес Вашей УО приходит электронное уведомление на адрес, указанный при регистрации.  Чтобы ответить на письмо достаточно перейти по ссылке «Перейти к обращению».

Чем приватные обращения при регистрации отличаются от публичных без регистрации?

Обращения, отправленные без регистрации с Портала ЖКХ, находятся в общем доступе. При желании, мониторинг этих обращений осуществляет ГЖИ и другие надзорные организации. А обращения и заявки на платные услуги из Личного кабинета потребителя поступают непосредственно в личный кабинет управляющей организации. Это удобный для Ваших жильцов канал коммуникаций со своей УО.


 

Заявки на платные услуги

Заявки на платные услуги — отличный способ продвижения Ваших платных дополнительных сервисов.

Через простую форму клиент может заполнить заявку на услугу, выбрав тип, предполагаемую дату. Для лёгкости оформления заявки все личные данные оформляются автоматически из настроек личного кабинета потребителя. 
 

Приём показаний счётчиков

Всё больше наших горожан подают показания счётчиков через Интернет (на Портале ЖКХ или в Личном кабинете потребителя). Если управляющая организация ведёт свои начисления в АИС «Omni-US» или входит в единый РКЦ «ИНСОЦ», тогда показания с Портала автоматически попадают в систему для начислений.

Если Вы сами выполняете начисления в «1С», АИС «ЖКХ» или любой другой программе, то показания, отправленные через Портал приходят Вам в виде электронных сообщений на адрес, указанный при регистрации. Показания добавленные, через личные кабинеты пользователей отображаются в личном кабинете управляющей организации.

Система позволяет делать выгрузку поступившей информации в Excel-файл.

Таким образом, у Вас есть возможность без лишних затрат значительно упростить свою работу, а также повысить собираемость платежей! Доступна услуга приема платежей за ЖКУ через Личный кабинет.