Зачем нужен личный кабинет

Что нужно сделать, чтобы данные жильцов появились в Личном кабинете на портале, а также в мобильном приложении «Платежи Чувашии»?

Есть два варианта:

 

Почему Личный кабинет нужен Вашим клиентам?

Абоненты могут просматривать состояние договора, а именно:

  1. Текущее состояние лицевого счета;
  2. Историю начислений и платежей;
  3. Информацию по точкам поставки электроэнергии (адреса, режимы потребления, уровни напряжения, тарифные группы);
  4. Информацию о приборах учета, используемых для определения объемов переданной электроэнергии;
  5. Историю показаний приборов учета (интегральные/интервальные).

Почему Личный кабинет нужен Вам?

 Через Личный кабинет пользователи вводят данные о потреблении:

  1. Ввод показаний приборов учета;
  2. Ведение реестра переданных показаний;
  3. Снижение нагрузки на «горячую телефонную линию» в дни приема показаний счетчиков.

Личный кабинет обеспечивает обратную связь абонента и организации. В сервисе предусмотрены:

  1. Шаблоны типовых действий;
  2. Заявки на сервисное обслуживание, рекламации (Заявки, отправленные через личный кабинет видят только сотрудники управляющей организации);
  3. Запрос и распечатка документов на оплату;
  4. Постепенное снижение издержек управляющей организации на печать документов.

Для абонентов Личного кабинета налажено получение адресной информации:

  1. Напоминания о неоплаченных счетах;
  2. Адресная рассылка обслуживающей организации.

Как в Личном кабинете разграничен доступ к конфиденциальной информации?

Личный кабинет потребителя имеет следующий функционал:

  1. Предоставление инструментов для регистрации и авторизации пользователей в «Личном кабинете». Авторизация пользователя осуществляется путем ввода уникальных логина и пароля;
  2. Обеспечивает конфиденциальность, безопасность и защиту от несанкционированного доступа и разграничение прав доступа к информации;
  3. Защита от подбора паролей с блокировкой доступа в систему по критерию превышения заданного администратором количества попыток подряд предъявленных неправильных паролей, информированием пользователя о блокировке и регистрацией факта блокировки в журнале аудита;
  4. Предусматривает возможность безопасного восстановления и смены пароля пользователем;
  5. Предусматривает хранение паролей в защищенном виде, исключающем возможность их просмотра средствами операционной системы и системы управления базой данных.

Дополнительные возможности Личного кабинета:

Возможна интеграция личного кабинета с процессинговыми системами, что позволит абонентам осуществлять электронные платежи, а также поддерживать в биллинговом центре актуальную информацию о платежах абонентов, поступающих с терминалов.